Прогулка 4. Наблюдение за работой дворника

Цели: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Обогащать словарь новыми словами: дворник, на заре, кол. 

Беседа. Послушайте стихотворение:
Встает дворник на заре,
Крыльцо чистит на дворе. 

Дворник мусор уберет,
И дорожки разметет. В. Степанов
- Какую работу выполняет дворник осенью? 
- Какие орудия труда нужны дворнику для работы? 
Скручена, связана, 
На кол посажена,
А по улице пляшет.

(Метла) 
- Для чего нужна работа дворника? 
- Как мы можем помочь дворнику? 

Дидактические игры: 
  1. «Что делает»? - описать работу дворника. Цель: научить подбирать глаголы к существительному «дворник». 
  2. «Подскажи словечко» Цель: подбор прилагательных, характеризующих ветер.
  3. «Сделай сам» - сделать из сухой травы веник. Цель: развитие мелкой моторики. 
Подвижные игры: 
  • «Парный бег».  
Цели: учить внимательно, слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выпол­нения задания. 
Дети стоят в звеньях парами на одной стороне площад­ки за чертой. На другой стороне площадки расставлены кегли (булавы, стулья, набивные мячи) по числу звеньев. Воспитатель подает сигнал, по которому первая пара звена, держась за руки, бежит до стоящего впереди предмета, огибает его и возвращается в конец своего звена. По следующе­му сигналу бежит вторая пара и т.д. Пара, отпустившая руки, считает­ся проигравшей. 
  • «Поймай мяч!» – бросить о стенку и поймать отскочивший мяч. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. 
Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд на 3-4м, на одной ноге ( на правой и левой поочерёдно). 
Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. 

Трудовая деятельность: уборка сухой травы, листьев, мытье игрушек (формочки, ведёрки для игр).  
Цель: развитие трудолюбия, интереса, помогать взрослым.
Оборудование: ведерки, бумажные пакеты, грабли.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.