Прогулка 3. Наблюдение за легковым автомобилем

 Цели. Научить понимать значение и функции автомобиля. 
Закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). 
Обогащение словаря: бензин, шины, мотор, тормоза. 

Беседа.
Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. 
Пьет бензин как молоко, может бегать далеко,
Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней. (Машина) 

Четыре колеса, резиновые шины, 
Мотор и тормоза и что это? (Машина) 

Для чего нужна машина? 
Какие машины едут по нашей улице? 
Что удобнее перевозить на таких машинах: людей или грузы? (Людей.) 
Как эта машина называется? (Легковая). 
А кто ведет ее? 

У машины металлический корпус, стекла предохраняют водителя от ветра и дождя. 


Дидактические игры: 
  1. «Где машина?» Цель: учить дифференцировать предлоги «на, в, под». 
  2. «Кто все запомнит?» Цель: активизировать внимание, память, речь. Воспитатель предлагает понаблюдать за транспортом, а затем сказать какие машины и в какой последовательности проезжали по дороге. 
  3. «Составь картинку» - из палочек выложить машину.Цель: развитие мелкой моторики. 
Цели: учить внимательно, слушать команды воспитателя; развивать внимание.
Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки также проведена черта. Сбоку от детей, примерно на середине между двумя линиями, находится ловишка. Ловишка назначается воспитателем или выбирается детьми. Дети хором произносят: 
Мы, веселые ребята, любим, бегать и скакать. 
Ну, попробуй нас догнать. 
Раз, два, три - лови! 
После слова "лови" дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих, ловит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться, прежде чем убегающий пересечет черту, считается пойманным. Он отходит в сторону. После 2-3 перебежек производится подсчет пойманных. Затем выбирается новый ловишка. Игра повторяется 4-5 раз. 
Указания. Если после 2-3 перебежек ловишка никого не поймает, все равно выбирается новый ловишка. 

Индивидуальная работа.  Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги. 
Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности. «Защитись от волана ракеткой» – отбить волан ракеткой в любую сторону. 

Трудовая деятельность. 
Очистка участка от веток и камней. Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллек­тивно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.